По Новому Завету Свидетели Иеговы от антихриста



Апостолы оставили нам разные признаки лжеучений от духа антихриста. Среди них дважды указан и такой: отрицание того, что Христос пребывает после воскресения во плоти, - это признак учений от Антихриста. 
Но по учению Свидетелей Иеговы, Христос как раз воскрес не во плоти, в которой жил и был распят, а воскрес как дух, в духовном теле. 

Рассмотрим об этом 2 цитаты из Нового Завета (одна из которых уже приводилась на главной странице сайта): 


1. 

Многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО (эрхомэнон) во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист (2Ин.1:7). 

На языке оригинала Нового Завета причастие эрхомэнон (от глагола эрхомай) стоит в настоящем времени, что по правилам древне-греческой грамматики означает действие, не предшествующее, а одновременное действию основного глагола. 

Таким образом, у апостола Иоанна написано, что: 
Многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, ГРЯДУЩЕГО во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист
Именно так эта цитата переведена у епископа Кассиана Безобразова. 

Если бы в 2Ин.1:17 причастие выражало бы действие, предшествующее времени основного глагола и к этому времени законченное (как учат иеговисты), тогда стояло бы причастие аориста, то есть стояло бы не эрхомэнон, а элтонта. 
То есть апостол свидетельствует нам, что не исповедующие Христа и ныне, после Его воскресения, пребывающим во плоти, - такие не от Бога, а обольстители и от духа антихриста... 

2.
Аналогично со второй цитатой: 

Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО (элэлютота) во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа [пришедшего во плоти] не есть от Бога, но это дух антихриста (1Ин.4:2-3) 

Здесь употреблено уже причастие перфекта от того же глагола эрхомай. Перфект – это время, которое обозначает действие в прошлом, но которое не окончено, а продолжается как состояние. Такое же значение, по отношению к главному действию, сохраняет причастие перфекта. 

Таким образом, здесь тоже говорится о Христе, пришедшем во плоти и пребывающем ныне во плоти, и что те, кто это не признает, - от духа антихриста. 


В этом контексте (что по Новому Завету Свидетели Иеговы - от Антихриста) очень показательным является тот факт, что Свидетели Иеговы сами назвали себя саранчой из бездны, о которой написано в книге Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис) - что эта саранча выпущена в последние дни своим царем, ангелом бездны и губителем, для борьбы с христианством... 
Подробнее об этом по ссылке: http://eparhia.karelia.ru/ieg.htm 

А как, по Апокалипсису, выглядит эта саранча? 

По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. 
На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала. 
(Откр. 9: 7-10) 

Свидетели Иеговы говорят, что это их именование саранчой из бездны - символичное. Но и сатана вовсе не в прямом смысле, а символично - и назван, и описан в Библии, - как дракон... 
Но разве Бог или Божественное хоть раз описывались в Библии в подобных "символичных" образах? 

Итак, по книге Апокалипсис вот это - Свидетели Иеговы:

 

саранча из бездны

 

Свидетели Иеговы. Кто они?

Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополняться полезной информацией.